На заводе "Красное Сормово" спустили на воду девятый сухогруз проекта RSD59
В четверг, 10 ноября, на заводе «Красное Сормово» прошла церемония спуска на воду девятого сухогруза проекта RSD59 в серии из 11 судов. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Отмечается, что после спуска специалисты будут достраивать судно уже на воде. Затем сухогрузу предстоит пройти ходовые испытания.
Серия из одиннадцати сухогрузов проекта, строящаяся предприятием по заказу АО «ГТЛК», — одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы.
Ранее сообщалось, что все новые проекты сормовской верфи будут максимально ориентированы на импортозамещение.
Как сообщил в своём Telegram-канале гендиректор ПАО «Красное Сормово» Михаил Першин перед спуском сухогруза на воду был также произведён осмотр производственных площадок завода. В обходе предприятия участвовали губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
СПРАВКА MASHNEWS:
Сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов.
У судов этого проекта создан длинный трюм (77,35 м), высота трюма — 9 м, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов. Длина сухогруза — 141 м, габаритная ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м, автономность — 12 суток, объём грузовых трюмов — 11 200 м³, скорость — 10,2 узлов.
ПАО «Красное Сормово» — многопрофильное предприятие. Приоритетное направление его деятельности — речное и морское судостроение. Завод входит в Объединённую судостроительную корпорацию (ОСК). «Красное Сормово» на сегодня — лидер по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий.