На верфи Meyer Turku спустили круизный лайнер на СПГ
15 января 2021 годя в Турку (Финляндия) был спущен круизный лайнер, работающий на сжиженном природном газе. Об этом торжественно сообщается в пресс-релизе Meyer Turku.
Круизный лайнер Costa Toscana, работающий на сжиженном природном газе, водоизмещением 185 000 т, был спущен для последующей достройки на верфи Meyer Turku. Фактическое заполнение сухого дока из-за сложных погодных условий началось еще 14 января.
«Спуск на воду – это всегда особый случай для нас, судостроителей, поскольку корабль наконец-то перемещён в естественную среду обитания. Это начало заключительного этапа судостроения, когда судно начнёт принимать свои окончательные черты и форму. В ближайшие месяцы оно будет достроено у причала, а затем осенью пройдёт ходовые испытания и будет введено в эксплуатацию», – говорит генеральный директор Meyer Turku Тим Мейер.
Как видно из фотографий, Costa Toscana будет очень красивым кораблём. Генеральный директор Тим Мейер уверен, что пассажиры получат огромное удовольствие от круиза на борту:
«С нетерпением жду и верю, что когда Costa Toscana вступит в строй, на его борту пассажиры смогут в полной мере насладиться чудесами моря и самим кораблём во время круизных каникул».
«Не ограничиваясь пандемией, мы стремимся завершить строительство и обслуживание нашего флота без ограничений. В дополнение к технологии СПГ, мы разрабатываем другие инновационные решения, такие как береговое питание и аккумуляторы, поскольку мы продолжаем работать над достижением нулевого уровня выброса в атмосферу», – поясняет коммерческий директор Costa Cruises Марио Занетти.
Costa Toscana - это корабль-побратим Costa Smeralda, доставленный из Турку в 2019 году. Согласно статусу своего имени, он представит гостям лучшее из знаменитого региона Италии: деликатесы, еду, вино и непринужденную жизнь на борту. Адам Д. Тихани разрабатывал дизайн интерьера, как и в случае с Costa Smeralda.
СПРАВКА MASHNEWS:
Costa Toscana работает на сжиженном природном газе (СПГ) и было разработано с учётом концепции экономики замкнутого цикла. Использование СПГ устранит все выбросы диоксида серы и почти все выбросы отдельных веществ (сокращение на 95-100%), а также значительно снизит выбросы оксидов азота (прямое сокращение на 85%) и CO2 (до 20%). Судно также оснащено интеллектуальной системой энергоэффективности, и 100% судовых материалов для вторичной переработки (таких как пластик, бумага, стекло и алюминий) будут вывезены с корабля и переработаны.