На Урале проведут испытания электровоза с асинхронным приводом

11 Март 2022 19:58
Читать 6 минут

ООО "Уральские локомотивы" намерено провести сертификационные и приёмочные испытания нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом. Об этом сообщили в департаменте информационной политики Свердловской области.


Как отметили в департаменте, новый электровоз обладает грузоподъёмностью на 42% выше, чем у предыдущего поколения локомотивов. Для электровоза был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги — совместная разработка компании "Тяговые компоненты" (входит в группу "Синара") и завода "Русские электрические двигатели" (входит в структуру компании "Транснефть").

"3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приёмочные испытания, которые продлятся до октября текущего года. В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы", — заявил генеральный директор группы "Синара" Михаил Ходоровский, слова которого приводятся в сообщении.

По данным компании, новый электровоз отличается от предыдущего поколения значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. Как отмечается, все это повысит эксплуатационные характеристики техники, ее надежность и безопасность. Кроме того, локомотив 3ЭС8 сможет вести поезда массой 7,1 тыс. тонн в условиях горного рельефа и сложного климата.

СПРАВКА MASHNEWS:
Совместное предприятие группы "Синара" и концерна "Сименс АГ", ООО "Уральские локомотивы" специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Базируется в городе Верхняя Пышма Свердловской области.

Завод "Уральские локомотивы" серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока "Синара" (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока "Гранит" (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда "Ласточка" различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.

Больше новостей: