11 марта 2022 19:58
читать 2 минуты

На Урале проведут испытания электровоза с асинхронным приводом

ООО «Уральские локомотивы» намерено провести сертификационные и приёмочные испытания нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом. Об этом сообщили в департаменте информационной политики Свердловской области.

Как отметили в департаменте, новый электровоз обладает грузоподъёмностью на 42% выше, чем у предыдущего поколения локомотивов. Для электровоза был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги — совместная разработка компании «Тяговые компоненты» (входит в группу «Синара») и завода «Русские электрические двигатели» (входит в структуру компании «Транснефть»).

«3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приёмочные испытания, которые продлятся до октября текущего года. В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы», — заявил генеральный директор группы «Синара» Михаил Ходоровский, слова которого приводятся в сообщении.

По данным компании, новый электровоз отличается от предыдущего поколения значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. Как отмечается, все это повысит эксплуатационные характеристики техники, ее надежность и безопасность. Кроме того, локомотив 3ЭС8 сможет вести поезда массой 7,1 тыс. тонн в условиях горного рельефа и сложного климата.

СПРАВКА MASHNEWS:
Совместное предприятие группы «Синара» и концерна «Сименс АГ», ООО «Уральские локомотивы» специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Базируется в городе Верхняя Пышма Свердловской области.

Завод «Уральские локомотивы» серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ: