31 мая 2024 17:18
читать 2 минуты

На Тверском вагоностроительном заводе завершили проект по модернизации производства за 2,8 млрд рублей

В сварочном цехе запустили в эксплуатацию линии автоматической сборки, сварки крыш и боковых стен вагонов.

Фото: ТМХ

В Трансмашхолдинге утверждают, что успешно завершился «один из самых масштабных проектов модернизации в истории Тверского вагоностроительного завода». Для предприятия приобрели пять единиц уникального оборудования, изготовленного по специальному заказу. Первую установку ввели в эксплуатацию в 2022, последнюю – в 2024 году. 

В технологическую цепочку вошли также три единицы вспомогательного оборудования: вакуумная траверса для подачи заготовительного листа на машину сварки боковых стен, универсальные стеллажи-кантователи боковых стен и комплект цепных напольных кантователей для крыш кузовов вагонов.

Техническое перевооружение цеха проводилось в условиях действующего производства без ущерба для основной деятельности. Производственные участки с задействованных в проекте площадей были перемещены в другие зоны предприятия. Выполнен масштабный комплекс строительно-монтажных работ по обустройству фундаментов для универсальных сварочных комплексов, установке и монтажу оборудования, предназначенного для изготовления компонентов для кузовов вагонов различных моделей, включая новую технику.

Фото: ТМХ

В настоящее время на новом оборудовании изготавливаются крыши и кузова моторных и головных вагонов «Иволги 4.0». В дальнейшем оно будет задействовано в изготовлении самых разных перспективных пассажирских вагонов – как одноэтажных, так и двухэтажных.

На установленных в ходе модернизации комплексах производится контактная сварка, что позволяет исключить недочеты, возможные при сварке вручную. Поэтому реализованный проект важен как с точки зрения обеспечения высокого качества продукции, так и для повышения производительности труда.

Теги:
Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!