13 мая 2023 10:09
читать 1 минуту

На траулере "Механик Сизов" начались доковые работы

На «Адмиралтейских верфях» стартовали плановые доковые работы на втором серийном (третьем по счёту) большом морозильном траулере (БМРТ) «Механик Сизов» проекта СТ-192. Вся серия супертраулеров строится для «Русской рыбопромышленной компании». Об этом сообщает пресс-служба Объединённой судостроительной корпорации (ОСК).

Для проведения работ траулер поставили в док на Канонерском судоремонтном заводе. Здесь специалисты проводят осмотр винторулевого комплекса и подруливающего устройства судна. Кроме того, будет выполнена окончательная окраска подводной части БМРТ.

Траулер «Механик Сизов» заложили на «Адмиралтейских верфях» в июне 2020 года, а спустили на воду в июле 2021 года. Всего завод должен построить 10 подобных «рыбаков» для «Русской рыбопромышленной компании». Второй по счёту траулер «Механик Маслак» проекта СТ-192 передали заказчику в феврале текущего года. Первый в серии БМРТ «Капитан Вдовиченко» продолжает промысел в Охотском море. 

СПРАВКА MASHNEWS:
Траулеры проекта СТ-192 создаются для добычи минтая и сельди пелагическим тралом у восточного побережья России. Суда способны вести промысел в отдалённых от берега районах. Это поспособствует укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.

Вместимость грузовых трюмов БМРТ — 5500 куб. м; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, скорость полного хода — 15 узлов.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!