На ИФЗ в Петербурге создали уникальный фарфоровый чайный сервиз «Камертон заводов»
«Сервиз-манифест» создал Совет пресс-служб ведущих заводов России. Уникальный арт-объект сотворили в духе и стилистике промышленного фарфора начала прошлого века специально для проведения стратегических сессий.

Фото: Совет пресс-служб.
Под руководством опытных живописцев Императорского фарфорового завода топ-менеджеры промышленного пиара, а также представители СМИ, расписали отдельные предметы сервиза. Каждый из них символизирует главные принципы работы Совета: «Мастерство», «Честность», «Ответственность», «Патриотизм», «Креативность», «Солидарность», «Преданность», «Духовность», «Качество», «Созидательность».
Внешняя работа пресс-службы — это всегда «шум»: новости, ивенты, публикации. Но даже самые глобальные решения зачастую принимаются в тишине и за чашкой чая, поделилась председатель правления Совета пресс-служб Алёна Намлиева.
«Наш Совет глубоко убежден, что промышленность сегодня — ключевой сектор экономики России, и наша задача рассказать об этом максимально эффективно и креативно».
Сервиз передадут в дар Музею Кировского завода. Это решение подчеркнуло, что работа промышленных коммуникаторов — это не только оперативность, но и создание смыслов, которые уже сегодня являются частью истории отечественной индустрии.
«Камертон заводов» будет представлен в разделе, посвящённом человеку труда и корпоративной культуре XXI века. Рядом с экспонатами и чертежами прошлого он покажет, как современные предприятия думают о ценностях, диалоге и ответственности. Таким образом, Совет пресс-служб вносит свой вклад в летопись промышленности, фиксируя её этический и интеллектуальный уровень в эпоху цифровых трансформаций.
Фото: Совет пресс-служб.
«Этот сервиз станет метафорой нашей внутренней кухни», - добавила Алёна Намлиева.
«Сервиз будет использоваться на ключевых стратегических сессиях. Подняв чашку со словом «Диалог» или «Контекст», участник откроет дискуссию на эту главную тему. Так цифровой ресурс «Ритм заводов» обретает живую, тактильную традицию».
В Совет пресс-служб входят представители 11 крупных промышленных предприятий. Это «Кировский завод», «ОСК», «Северсталь», «Императорский фарфоровый завод», «Петросталь», «КАМАЗ», «Сибирская промышленная группа», «Лазерные системы», «Грузоподьем», «Автозавод Санкт-Петербург», НПО «Спецматериалов».
Заявки о вступлении в Совет на 2026 год подали ещё 5 компаний.