На "Адмиралтейских верфях" завершился второй этап ходовых испытаний ДЭПЛ "Кронштадт"
На «Адмиралтейских верфях» успешно прошёл второй этап заводских ходовых испытаний дизель-электрической подводной лодки проекта 677 («Лада») «Кронштадт». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Отмечается, что испытания проходили в полигонах Финского залива в течение девяти дней.
«В ходе испытаний совершены погружения субмарины, проверены системы корабля», — говорится в сообщении.
Сейчас подлодка возвращается к достроечной набережной. В скором времени работники «Адмиралтейских верфей» приступят к третьему этапу заводских ходовых испытаний.
К настоящему моменту также успешно завершена стыковка прочного корпуса третьей подлодки проекта — «Великие Луки». Резка металла на четвёртую и пятую субмарины продолжается.
СПРАВКА MASHNEWS:
Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвёртому поколению дизель-электрических субмарин. Рабочая глубина погружения лодки — 250 м, подводная скорость — до 21 узла, автономность плавания — 45 суток. Вооружены подлодки этого проекта крылатыми ракетами комплекса «Калибр», а также шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм с различными торпедами, торпедо-ракетами и минами. Лодки проекта 677 отличаются очень низким уровнем шумности, высоким уровнем автоматизации и относительно небольшой ценой по сравнению с зарубежными аналогами.
Строительством всех субмарин проекта занимается АО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург), входящее в состав Объединённой судостроительной корпорации (ОСК).