На "Адмиралтейских верфях" успешно прошёл второй этап заводских ходовых испытаний дизель-электрической подводной лодки проекта 677 ("Лада") "Кронштадт". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

© АО "Адмиралтейские верфи"
Отмечается, что испытания проходили в полигонах Финского залива в течение девяти дней.
"В ходе испытаний совершены погружения субмарины, проверены системы корабля", — говорится в сообщении.
Сейчас подлодка возвращается к достроечной набережной. В скором времени работники "Адмиралтейских верфей" приступят к третьему этапу заводских ходовых испытаний.
К настоящему моменту также успешно завершена стыковка прочного корпуса третьей подлодки проекта — "Великие Луки". Резка металла на четвёртую и пятую субмарины продолжается.
СПРАВКА MASHNEWS:
Подводные лодки проекта 677 типа "Лада" относятся к четвёртому поколению дизель-электрических субмарин. Рабочая глубина погружения лодки — 250 м, подводная скорость — до 21 узла, автономность плавания — 45 суток. Вооружены подлодки этого проекта крылатыми ракетами комплекса "Калибр", а также шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм с различными торпедами, торпедо-ракетами и минами. Лодки проекта 677 отличаются очень низким уровнем шумности, высоким уровнем автоматизации и относительно небольшой ценой по сравнению с зарубежными аналогами.
Строительством всех субмарин проекта занимается АО "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург), входящее в состав Объединённой судостроительной корпорации (ОСК).