На "Адмиралтейских верфях" начался финальный этап испытаний ДЭПЛ "Кронштадт"
Специалисты АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) приступили к завершающему этапу заводских ходовых испытаний дизель-электрической подводной лодки проекта 677 («Лада») «Кронштадт». Об этом сообщает пресс-служба ОСК.
Финальная проверка подлодки пройдёт в полигонах Финского залива. Отмечается, что специалисты проверят системы электродвижения ДЭПЛ, эффективность гидроакустического комплекса, технических средств и устройств на рабочей глубине. Также будут испытаны: торпедно-ракетное вооружение, манёвренность элементов в подводном положении и рулевые устройства на максимальной скорости.
«После возвращения подводного корабля к причальной стенке АО »Адмиралтейские верфи«, работники предприятия приступят к устранению замечаний и подготовке ПЛ »Кронштадт« к государственным испытаниям», — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что «Адмиралтейские верфи» строят ДЭПЛ «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головной подлодки «Санкт-Петербург». На субмаринах модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, а также навигационный комплекс.
СПРАВКА MASHNEWS:
Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвёртому поколению дизель-электрических субмарин. Рабочая глубина погружения лодки — 250 м, подводная скорость — до 21 узла, автономность плавания — 45 суток. Вооружены подлодки этого проекта крылатыми ракетами комплекса «Калибр», а также шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм с различными торпедами, торпедо-ракетами и минами.
В июне 2022 года на «Адмиралтейских верфях» заложили четвертую и пятую подводные лодки 677 проекта — «Вологда» и «Ярославль».