17 сентября 2024 12:14
читать 1 минуту

«МТЗ» внедрил в производство автоматизированную систему управления сервисным обслуживанием продукции

В компании называют систему «уникальной». Она позволяет получать от технических центров в Беларуси и России полную и достоверную информацию о дефектах и отказах гарантийной техники.


Иллюстративное фото: belarustractors.com

Программный продукт «Автоматизированная система управления сервисным обслуживанием продукции ОАО «МТЗ» обладает комплексом необходимых решений. Она позволяет отслеживать весь жизненный цикл реализованной продукции, получать объективную информацию о качестве выпускаемой техники, рассказал заместитель технического директора по информационным технологиям «МТЗ» технологий Сергей Кудинович.

«Цифровизация в наше время является стратегическим фактором успешного развития всех современных предприятий. Это не просто мировая тенденция, но и важнейшее условие для удержания лидерства в новых экономических реалиях. Программы цифровой трансформации помогают определять приоритеты и ресурсы для дальнейшего роста».

Иллюстративное фото: belarustractors.com

Пользователям системы доступен функционал, который позволяет вести учет данных, проводить аналитику, получать информацию и отчетность о качестве продукции, затратах на возмещение по рекламациям в режиме реального времени. Дальнейшее развитие системы заключается в ее распространении на более чем 90 аттестационных дилерских центров. 

Теги:
Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!