"Москвич" опроверг информацию об отзывной кампании
Московский автомобильный завод «Москвич» не проводил отзывную кампанию своих автомобилей. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе «Москвича».
Как уточнили в пресс-службе компании, клиентам предлагается плановое обновление софта программного обеспечения кроссоверов «Москвич 3» для корректной русификации мультимедийной системы.
«Информация об отзывной кампании автомобилей »Москвич«, которая распространяется в СМИ и социальных сетях, является ложной. Отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта и предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили, подпадающие под неё, на диагностику и ремонт. Такой кампании »Москвич« не проводил и не проводит», — говорится в сообщении.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что завод «Москвич» начал первую отзывную кампанию, под которую подпали все проданные автомобили.
СПРАВКА MASHNEWS:
АО «Московский автомобильный завод »Москвич« (до 2022 года — московский завод »Рено Россия« группы Renault) был передан в собственность Москвы после ухода группы компаний Renault с российского рынка. Акции завода перешли Москве, доля Renault в концерне »АвтоВАЗ« — институту НАМИ, оставшиеся акции автоконцерна сохранила госкорпорация »Ростех«. Основным стратегическим партнёром московского предприятия станет ПАО »КАМАЗ«.
Серийное производство автомобиля «Москвич 3» стартовало 23 ноября 2022 года. В конце декабря в розничную продажу поступили первые кроссоверы с двигателями внутреннего сгорания и электрокары «Москвич 3е». Часть автомобилей отправят на обновление парка каршеринга Москвы и Московской области.