Модель SJ-100 испытали в аэродинамической трубе
Модель самолета SJ-100 с российским двигателем ПД-8 успешно прошла испытания в аэродинамической трубе. Об этом сообщил Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского, на базе которого проводились испытания.
Специалисты изучили аэродинамические характеристики модели в различных режимах, включая нестационарные характеристики потока в следе крыла.
«Данные параметры легли в основу рекомендаций по оптимальным углам отклонения тормозных щитков для уменьшения интенсивности вихревого следа от крыла на режиме посадки», - отметили в институте.
Вихревой след влияет
в том числе на определение безопасной
дистанции между самолетами в аэропорту.
В институте подчеркивают, что при
уменьшении вихревого следа расстояние
между самолетами можно уменьшать,
увеличивая тем самым пропускную
способность аэропортов.