Модель самолета SJ-100 с
российским двигателем ПД-8 успешно
прошла испытания в аэродинамической
трубе. Об этом сообщил Центральный
аэрогидродинамический институт имени
профессора Н.Е. Жуковского, на базе
которого проводились испытания.
Специалисты изучили
аэродинамические характеристики модели
в различных режимах, включая нестационарные
характеристики потока в следе крыла.
«Данные параметры
легли в основу рекомендаций по оптимальным
углам отклонения тормозных щитков для
уменьшения интенсивности вихревого
следа от крыла на режиме посадки», -
отметили в институте.
Вихревой след влияет
в том числе на определение безопасной
дистанции между самолетами в аэропорту.
В институте подчеркивают, что при
уменьшении вихревого следа расстояние
между самолетами можно уменьшать,
увеличивая тем самым пропускную
способность аэропортов.