МО РФ: Строительство второй ветки БАМа пройдет в установленные сроки
Российские военные завершат строительство второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в установленные сроки. Об этом сообщили в Минобороны РФ.
В сообщении военного ведомства отмечается, что железнодорожные войска РФ первыми зашли на строительство второй ветки БАМа протяженностью 340 км. Для создания комфортной жилой инфраструктуры и размещения группировки, задействованной в реконструкции, смонтированы современные блочно-модульные городки.
«Это самый сложный участок, который имеется на БАМе, по топям и болотам. Несмотря на всю сложность, работы будут выполнены в установленные сроки», - отмечают в ведомстве.
СПРАВКА MASHNEWS:
5 апреля Минобороны РФ сообщило, что силы 5-й отдельной бригады Железнодорожных войск ВС России приступают к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ). В строительстве участка БАМа от Улака до Февральска длиной 340 км будут задействованы десять бригад железнодорожных войск.
Байкало-Амурская магистраль считается одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. По состоянию на 2019 год, два главных пути БАМа уложены на 25% общей протяжённости магистрали, составляющей 4300 км. БАМ стал самым дорогим инфраструктурным проектом в СССР: строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет.
Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, которую правительство РФ утвердило в марте 2019 года. Среди её основных задач — повышение транспортной мобильности, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие скоростного движения и инфраструктуры.