30 июня 2021 13:38
читать 2 минуты

МО РФ: Прокладку второй ветки БАМа произведут без перерывов

Прокладка второго пути Байкало-Амурской магистрали (БАМ) военными железнодорожниками не предполагает остановки движения поездов по основному пути. Об этом заявил замминистра обороны РФ Дмитрий Булгаков, передаёт пресс-служба МО РФ.

В ходе инспекционной поездки в Амурскую область замглавы Минобороны РФ отметил, что участок строительства второго пути БАМа в Приамурье, порученный железнодорожным войскам, является очень сложным из-за болотистой местности. Второй путь магистрали проложат в восьми метрах от первого без прекращения движения поездов.

«Наши железнодорожные войска первыми зашли на строительство второй ветки БАМа протяжённостью 340 км. Это самый плохой участок, который есть на БАМе, сложнейший, по топям и болотам. Ни одной дороги рядом нет», — подчеркнул Булгаков.

СПРАВКА MASHNEWS:
5 апреля Минобороны РФ сообщило, что силы 5-й отдельной бригады Железнодорожных войск ВС России приступают к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ). В строительстве участка БАМа от Улака до Февральска длиной 340 км будут задействованы десять бригад железнодорожных войск.

Байкало-Амурская магистраль считается одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. По состоянию на 2019 год, два главных пути БАМа уложены на 25% общей протяжённости магистрали, составляющей 4300 км. БАМ стал самым дорогим инфраструктурным проектом в СССР: строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет.

Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, которую правительство РФ утвердило в марте 2019 года. Среди её основных задач — повышение транспортной мобильности, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие скоростного движения и инфраструктуры.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ: