Mitsubishi разработала бустерный насос жидкого водорода
Кампания разработала подкачивающий насос жидкого водорода сверхвысокого давления для водородной станции.
Компания Mitsubishi Heavy Industries разработала бустерный насос жидкого водорода сверхвысокого давления класса 90 МПа для водородных станций, пополняющих водород в качестве топлива для транспортных средств на топливных элементах (FCV).
В исследовательском институте в Нагасаки, на криогенном испытательном стенде удалось повысить давление жидкого водорода до сверхвысокого 90 МПа. FCV — это механизм, который приводит в движение двигатель, используя электрическую энергию, генерируемую химической реакцией водорода и кислорода. За счёт повышения содержания водорода, который является топливом, в жидком состоянии потребление энергии сравнивается с повышением уровня газообразного водорода. Это способствует сокращению нагрузки на окружающую среду.
Бустерный насос для жидкого водорода сверхвысокого давления имеет конструкцию поршневого насоса, и для облегчения регулирования расхода в нём используется система с приводом от двигателя со взрывозащищенными характеристиками. Кроме того, для работы с жидким водородом, который представляет собой криогенную жидкость, которая легко испаряется, всасывающая часть погружается в контейнер с вакуумной изоляцией. Увеличивая давление в подкачивающем насосе жидкого водорода, которое составляло около 40 МПа, до 90 МПа можно заполнить FCV большим количеством водородного топлива.
Это оборудование испытали на основе криогенной технологии, полученной в результате разработки ракет на жидком топливе и развития судовой технологии СПГ.