06 апреля 2021 13:57
читать 2 минуты

Минтранс Якутии: Вторая ветка БАМа приведёт регион к новому витку развития

Укладка второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМа) приведёт регион к новому витку развития экономики. Об этом заявили представители министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутии), передаёт РИА Новости. 

Как отмечают в ведомстве, строительство второй ветки БАМа, начатое военными железнодорожниками 5 апреля, позволит Якутии увеличить провозную способность для отгружаемого в регионе угля, а также обеспечит перевозку объёмов отгрузок угледобывающих предприятий.

«Эти факторы отразятся на промышленном комплексе Якутии и приведут к новому витку экономического развития региона в целом», — отметили в Минтрансе.

СПРАВКА MASHNEWS:
5 апреля Минобороны РФ сообщило, что силы 5-й отдельной бригады Железнодорожных войск ВС России приступают к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ). В строительстве участка БАМа от Улака до Февральска длиной 340 км будут задействованы десять бригад железнодорожных войск.

Байкало-Амурская магистраль считается одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. По состоянию на 2019 год, два главных пути БАМа уложены на 25% общей протяжённости магистрали, составляющей 4300 км. БАМ стал самым дорогим инфраструктурным проектом в СССР: строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет.

Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, которую правительство РФ утвердило в марте 2019 года. Среди её основных задач — повышение транспортной мобильности, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие скоростного движения и инфраструктуры.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!