03 декабря 2024 10:21
читать 2 минуты

Минпромторг подготовил проект постановления по полному авансированию закупок новых отечественных школьных автобусов

Предлагаемое решение о стопроцентном авансировании в 2025 году позволит своевременно осуществить закупку техники в необходимых объёмах.

Школьный автобус КАВЗ-4238. Фото: Техинком.

Производство высоколокализованных автобусов будет обеспечено на мощностях отечественных предприятий – «АЗ «НАЗ», «ПАЗ», «КАВЗ» и «УАЗ».

Документ размещен на федеральном портале regulation.gov.ru.

Школьный автобус ПАЗ 3203-70. Фото: Техинком.

По данным Минпросвещения России, общая потребность субъектов Российской Федерации в такой технике в следующем году превысит 3,1 тыс. штук. На эти цели из федерального бюджета в 2024 году будет выделено 11,4 млрд рублей.

В начале осени 2024 года «Соллерс» сообщил о том, что намерен выйти на рынок школьных автобусов. Возможно, это будет капотный школьный автобус на основе китайского Ankai HFF6801KZ5. Срок запуска проекта в компании не уточнили.  

Иллюстративное фото: Ankai.

В компании сообщили, что в России не существует машин, специально разработанных для перевозки детей, со специальными требованиями безопасности, усиленными конструкциями кузова, капотной компоновкой и так далее. Как отметили в «Соллерсе», среди плюсов этой модели то, что она изначально разработана как школьный автобус, а не конвертирована из автобуса «общего назначения».

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!