Messerschmitt возродил легендарные трехколесные микрокары
Немецкая команда создала микрокар Messerschmitt, выпустив как бензиновый, так и электрический варианты сверхлёгкого родстера.
«Kabinenroller» переводится как «самокат с кабиной», и оригинальные модели 60-х годов Messerschmitt Kabinenroller (KR) были именно такими — крошечные, полностью обтекаемые трёхколёсные автомобили со скромными двигателями.
Изображение — Messerschmitt
У обеих новых моделей Messerschmitt кузов из стекловолокна поверх гибридного шасси из оцинкованной стали и алюминия. Лобовое стекло Perspex входит в комплект, но поскольку новый трёхколёсный дизайн основан на оригинальном открытом родстере KR-200 Sport, жёсткая крыша с куполом не является обязательной.
Изображение — Messerschmitt
Гидравлические дисковые тормоза на двух передних колёсах и одном заднем колесе обеспечивают тормозное усилие, а система подвески с регулируемыми пружинными амортизаторами сглаживает дорогу внизу.
Изображение — Messerschmitt
Внутри запирающегося откидного входа каждый KR оснащён парой сидений с ремнями, расположенных в тандеме, и простой кабиной с датчиками, рулевым колесом в стиле F1 и ручным тормозом. Также есть USB-порт для зарядки и отсеки для хранения вещей под капотом.
Изображение — Messerschmitt
KR-202 оснащён одноцилиндровым двигателем объёмом 7,3 л.с. и автоматической коробкой передач CVT, обеспечивающей скорость до 90 км/ч. Автомобиль весит всего 220 кг и способен проехать около 160 км на полном 6-литровом баке бензина.
Изображение — Messerschmitt
У KR-E5000 очень похожая мощность — 6,7 л.с., а максимальная скорость — 90 км/час благодаря двигателю с постоянными магнитами. Однако его дальность действия — всего 80 км из-за небольшой литий-железо-фосфатной батареи мощностью 1,4 кВт, которая заряжается за четыре-шесть часов.