Компания Mercedes представила гибридную трансмиссию
Новая гибридная электрическая трансмиссия Mercedes-AMG развивает мощность 800 л.с.
Mercedes-AMG известен производством мощных скоростных машин. И компания не намерена позволять электрической революции изменить это.
Нет, дочернее предприятие Mercedes-Benz не сопротивляется неизбежному; на самом деле, совсем наоборот. 31 марта компания изложила свою будущую стратегию электрификации. В центре внимания — гибридная трансмиссия AMG E Performance, призванная гарантировать, что молниеносные рабочие характеристики останутся торговой маркой бренда на долгие годы.
Согласно пресс-релизу, модульная установка, разработанная в сотрудничестве с компанией Mercedes-Benz, производящей силовые агрегаты Формулы 1, High Performance Powertrains, сочетает в себе расположенный спереди двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 6,1 кВтч и электродвигатель в задней части. Электродвигатель, который способен производить до 201 лошадиных сил, напрямую приводит в движение заднюю ось, но при необходимости может также направлять мощность на передние колёса.
Однако большая часть мощности по-прежнему поступает от бензинового двигателя спереди, либо рядного четырёхцилиндрового двигателя, либо V-8, который соединён с автоматической коробкой передач AMG Speedshift и оснащён электрическим турбонаддувом.
Гибридная установка также открывает водителям шесть различных режимов: электрический, комфорт, спорт, спорт плюс, гонку и индивидуальный.
AMG не предоставила окончательных показателей производительности для своих новых силовых агрегатов, но вполне вероятно, что они будут намного мощнее, чем предыдущие разработки марки с мягким гибридом. По данным Road & Track, установка V-8 способна генерировать 804 л.с. Между тем рядная четвёрка могла произвести до 442 лошадиных сил. Мы узнаем об этом достаточно скоро, поскольку ожидается, что первый вариант появится в новом четырёхдверном GT, а второй может дебютировать в C63 следующего поколения.