Магнитогорский металлургический комбинат установил рекорд продаж
«Торговый дом ММК» впервые за свою 15-летнюю историю реализовало 1,5 млн тонн металлопродукции.
Фото: ММК
По словам директора компании Григория Щурова, достижению результата способствует развитие складской сети. Другим активно развивающимся направлением в 2023 году стали онлайн-продажи, которые увеличились в 2,5 раза в количественном выражении (в тоннах). За год число заказов маркетплейса ММК увеличилось на 28%, прибавилось 1840 новых клиентов. В 2023 году на электронной торговой площадке была реализована возможность продаж в адрес физических лиц, открылось мобильное приложение маркетплейса. В качестве еще одного фактора роста Григорий Щуров выделил повышение эффективности логистики, позволяющее с помощью мультимодальных схем осуществлять доставку продукции до клиента точно в срок.
Фото: ММК
Другое стратегическое направление – развитие металлоперерабатывающих мощностей. Предполагается ввод дополнительных мощностей по порезке рулонов, установка агрегатов по производству просечно-вытяжного листа в связке с агрегатами поперечной резки, ввод дополнительных мощностей по порезке арматуры.