Лучегорский угольный разрез в Приморском крае значительно обновил парк сверхтяжелых самосвалов
Горнотранспортный парк пополнили 5 карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7530G грузоподъемностью 220 тонн.
Фото: БЕЛАЗ
Еще 6 машин такого же класса грузоподъемности будут отгружены приморскому предприятию в течение мая-июня 2024 года. Такое мощное обновление парка техники позволит рассчитывать на увеличение производительности добычи угля и эффективности работы разреза.
Освоение поступившей на разрез техники не занимает у горняков ЛУРа много времени, ведь 130- и 220-тонные БЕЛАЗы не первый год составляют основу транспортного парка. Модели этих двух классов грузоподъемности – самая востребованная на мировом рынке продукция БЕЛАЗа.
220-тонники БЕЛАЗ-7530G имеют мощный и эффективный двигатель, надежную пневмогидравлическую подвеску, которая обеспечивает высокую плавность хода, производительность, устойчивость машины от бокового крена, долговечность узлов и комфортные условия для работы оператора.
Лучегорский угольный разрез. Фото: catalogmineralov.ru
«Лучегорский угольный разрез» основан в 1973 году как Бикинский угольный разрез, входящий в состав производственного объединения «Приморскуголь». Цель создания – добыча низкокалорийного энергетического бурого угля марки 1Б, 2Б Нижне-Бикинского буроугольного месторождения для последующего сжигания на Приморской ГРЭС, крупнейшей на Дальнем Востоке электростанции.
«ЛУР» ведет разработку месторождения двумя угольными разрезами, в состав которых входят пять эксплуатационных участков. Уголь на электростанцию доставляется в основном железнодорожным транспортом. Суммарная протяженность всех железнодорожных путей АО «ЛУР» составляет 194 км, из которых 82 км передвижные. Движением поездов управляют 11 железнодорожных станций.