14 октября 2021 15:45
читать 2 минуты

Компания Space Perspective планирует отправлять в стратосферу 4 000 туристов в год

Американская компания Space Perspective разработала космическую капсулу Neptune One на базе воздушного шара, которая может доставлять туристов в стратосферу (30 км над поверхностью Земли). Отправится в космическое путешествие сможет любой желающий за $125 тыс. На данный момент компания продала в общей сложности 450 билетов и теперь принимает заказы только на 2025 год. Об этом сообщает портал InterestingEngineering.com.

Космические агентства во всём мире используют подобные шары для перевозки телескопов, роботов и другого исследовательского оборудования. Усовершенствованный космический аэростат Neptune One предназначен для доставки пассажирской капсулы в космос с использованием газообразного водорода.

Изображение — Space Perspective

В отличие от тяжёлых ракет, используемых SpaceX, Virgin Galactic и Blue Origin, космический шар Neptune One почти безвреден для окружающей среды.

В один космический полёт сможет отправиться 9 человек (один профессиональный пилот и восемь туристов). А путешествие займёт в общей сложности 6 часов.

Помимо пассажирских сидений, в капсуле Neptune будет бар с закусками, Wi-Fi, ванная комната и другие удобства.

Пока предложение Space Perspective выглядит наиболее доступным, так как компания Virgin Galactic, также занимающаяся космическим туризмом, недавно объявила, что одно место на их космической ракете VSS Unity будет стоить $450 тыс.

Изображение — Space Perspective

В недавнем интервью изданию Business Insider основательница Space Perspective Джейн Пойнтер (Jane Poynter) рассказала, что к 2030 году компания планирует ежегодно совершать около 500 космических полётов. Так, за год в стратосфере побывает более 4 тыс. человек. В одном из своих выступлений Джейн также отметила, что с Neptune One могут проводиться прямые обучающие трансляции для школьников.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!