Компания "Макро" начала выпуск дефицитных термоэтикеток
Компания «Макро», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), запустила производство термоэтикеток, которые стали дефицитом из-за внешнеполитической ситуации. Об этом сообщает пресс-служба Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ).
Инвестиции в проект составляют 60,2 млн рублей.
«Термоэтикетка широко используется для маркировки товаров и услуг, даёт возможность указать наименование, вес, стоимость, штрих-код, QR-код, логотип и другую информацию. Применяется в торговле, производстве, сфере логистики и транспорта. Например, все мы пользуемся весами с печатью этикеток в магазинах, получаем или отправляем посылки, при оформлении которых также используют самоклеящиеся этикетки», — рассказала глава ООО «Макро» Марина Крохтина.
По словам Крохтиной, завод планирует производить около 40 тонн этой востребованной продукции в месяц. Отмечается, что в 2022 году компания «Макро» также запустила производство кассовой ленты для банкоматов и кассовых аппаратов.
Свободный порт Владивосток распространён на 22 муниципальных образования в пяти регионах Дальнего Востока. По соглашениям с КРДВ, проекты реализуют более 2,1 тыс. резидентов.
Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!