Компания «Конкордия» представила первый экземпляр электрического самосвала
Это экспериментальная работа, его в единственном экземпляре заказала одна из строительных фирм, заплатив около 3 млн руб. Но в компании сообщили, что при наличии заказов она сможет выпускать до 20 таких самосвалов в месяц.
Фото: Телеграм-канал «Грузовики и вообще».
Машина построена на базе серийного электрокара Урбис Суперкарго и, соответственно, оснащена уже знакомыми агрегатами: 10-киловаттным электромотором и инвертором от «Приводной техники» плюс литий-железофосфатным аккумулятором на 72 Вольта от екатеринбургской фирмы «Райвал». Они обеспечивают пробег загруженного самосвала на одной зарядке в 80 км.
В самосвальном кузове можно перевозить до 200 кг груза (перевозить можно до 600 кг, но ссыпать - втрое меньше). В приводе подъёмного механизма применён 12-вольный 2-киловаттный электромотор, который соединён с гидростанцией. То есть, привод кузова – электоргидравлический.
Сам кузов покрыт тентом: подразумевается, что насыпные грузы будет погружать не экскаватор. Тент съёмный. Габариты кузова без учёта тента - 1400х1200х250 мм.
Компания «Конкордия» из Дмитрова Московской области говорит о себе как о крупнейшем российском производителе экскурсионных электромобилей, гольфкаров и электрогрузовиков.
Поливомоечный электромобиль АПИСэлектро. Фото: «Конкордия».
Компания утверждает, что является флагманом отечественной отрасли утилитарного электротранспорта не предназначенного для дорог общего пользования, на ее долю приходится порядка 80% производства такого вида техники в России.