Компания «Кенгуру.Про» почти на треть увеличила выпуск оборудования из алюминия для уличного спорта
Предприятие, входящее в состав Алюминиевой Ассоциации, за 2024 год произвело порядка 2 млн единиц своей продукции.

Фото: «Кенгуру.Про».
Существенную долю в объеме производства заняло новое инновационное оборудование из анодированного алюминия. Его серийное производство стартовало в начале 2024 года. На сегодняшний день доля алюминиевых изделий составляет 30% от общего числа выпущенных и отгруженных спортивных площадок и 56% в общем объеме выручки компании.
Создание спортивной инфраструктуры - одно из новых направлений применения алюминия в городской среде. Алюминиевые спортивные площадки могут быть востребованы в различных регионах со сложными климатическими условиями, включая такие города, как Якутск, Барнаул, Магадан, Владивосток, такие регионы, как Северный Урал, Приморье, Сахалин. Эксплуатационные возможности анодированных комплексов и их высокая износоустойчивость обеспечивает гораздо более длительную гарантию качества, не менее 50 лет, и как следствие, полную окупаемость вложенных средств.
Фото: «Кенгуру.Про».
Открытие алюминиевой линейки было для нас продуманным решением. У такого оборудования есть неоспоримые преимущества. Прежде всего, это экологичность, так как производство анодированного алюминия сопровождается низким содержанием выбросов углеводорода и это полностью перерабатываемый материал. Также к преимуществам можно отнести его долговечность, экономичность и безопасность для всех и особенно для детей, рассказал генеральный директор «Кенгуру.Про» Дмитрий Зайченко.
«Алюминиевые спортивные площадки, интегрированные в придомовую территорию, безусловно, облагораживают двор, формируют стильную дизайнерскую доминанту. Это же относится и к паркам, и к любым локациям, где бы его не размещали. Рост востребованности алюминиевых площадок позволил нам увеличить их долю в нашем портфеле до 30%. А через 5 лет мы рассчитываем, что 20% всех уличных и придомовых спортивных площадок в Москве будут сделаны из алюминия».
За истекший год компания разработала и выпустила несколько новых линеек. Среди них – комплексы Spider, ряд вариаций для воркаута, новые концепции алюминиевых теннисных столов, качелей, комплексов для панна-футбола и детского оборудования.