Компания «Арнест упаковочные решения» прекратила выпуск алюминиевых банок объемом 0,5 л
Крупнейший производитель алюминиевой тары объяснил это невостребованностью таких банок среди покупателей.
На одном из заводов компании. Иллюстративное фото: arnest.ru.
Спрос на банку объемом 0,45 л неизменно увеличивался на протяжении длительного времени, отметила компания «Арнест упаковочные решения», в то время как спрос на банку объемом 0,5 л со стороны представителей пищевой индустрии ежегодно снижался.
«К 2024 году он снизился до минимальных показателей, и выпуск составил 1% объема рынка», - подчеркнули в компании.
«Арнест упаковочные решения» - ведущий производитель алюминиевой упаковки для напитков в России. Компании принадлежит четыре завода по производству алюминиевых банок и единственный в России завод по производству алюминиевых крышек.
С середины 30-х годов ХХ века и до конца пятидесятых напитки выпускали в жестяных банках. В 1959 году инженеры американской пивоваренной компании Adolph Coors разработали бесшовную алюминиевую банку. Такая упаковка существенно снижала затраты на транспортировку пива. В СССР первое пиво в банках — «Золотое кольцо» — было выпущено к Олимпиаде-80. При этом серийное производство алюминиевых пивных банок началось в России лишь 18 лет спустя, в 1998 году.