01 ноября 2024 11:45
читать 1 минуту

Компания «Арнест упаковочные решения» прекратила выпуск алюминиевых банок объемом 0,5 л

Крупнейший производитель алюминиевой тары объяснил это невостребованностью таких банок среди покупателей.

На одном из заводов компании. Иллюстративное фото: arnest.ru.

Спрос на банку объемом 0,45 л неизменно увеличивался на протяжении длительного времени, отметила компания «Арнест упаковочные решения», в то время как спрос на банку объемом 0,5 л со стороны представителей пищевой индустрии ежегодно снижался. 

«К 2024 году он снизился до минимальных показателей, и выпуск составил 1% объема рынка», - подчеркнули в компании.

«Арнест упаковочные решения» - ведущий производитель алюминиевой упаковки для напитков в России. Компании принадлежит четыре завода по производству алюминиевых банок и единственный в России завод по производству алюминиевых крышек. 

С середины 30-х годов ХХ века и до конца пятидесятых напитки выпускали в жестяных банках. В 1959 году инженеры американ­ской пивоваренной компании Adolph Coors разрабо­тали бесшовную алюминиевую банку. Такая упаковка существенно снижала за­траты на транспортировку пива. В СССР первое пиво в банках — «Золотое кольцо» — было выпу­щено к Олимпиаде-80. При этом серийное производство алюми­ниевых пивных банок началось в России лишь 18 лет спустя, в 1998 году. 

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!