17 апреля 2024 15:14
читать 1 минуту

Комбинат «Маяк» приобрел передвижную компьютеризированную электротехническую лабораторию

В специализированном автомобиле на базе полноприводного шасси «ГАЗон Next» есть все для проведения испытаний оборудования подстанций, диагностики и поиска повреждений подземных кабельных линий с любым типом изоляции.

Фото: «Росатом».

В кузове автомобиля два отсека. В одном, где работают операторы, — компьютеризированная система управления, хорошее освещение, кондиционер, столешница и рундук. В другом — высоковольтное испытательное оборудование, барабаны с выходными кабелями. 

У новой ЭТЛ модуль заземления на кузове. Если сопротивление превышает 12 ом или напряжение зашкаливает за 25 В, то модуль выдает запрет на включение ЭТЛ, рассказал электромонтер цеха сетей и подстанций Сергей Мурзак.

«Кроме того, отсеки лаборатории имеют датчики, световую и звуковую сигнализацию, защитный изолирующий трансформатор и кнопку аварийного выключения. Все это обеспечивает высокий уровень защиты персонала».

Программное обеспечение отображает на мониторах параметры оборудования в аналоговом и цифровом виде. Это позволяет с высокой точностью определять локацию повреждения и практически исключает ошибки персонала.

Теги:
Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!