Коломенский ВНИКТИ проводит вибродинамические испытания тягового электродвигателя для высокоскоростного поезда
Асинхронный двигатель мощностью 650 кВт разработали в челябинской компании «Русские Электрические Двигатели» по техзаданию Инжинирингового центра железнодорожного транспорта (совместное предприятие РЖД и «Синара – Транспортные Машины»).

Скриншот актуального видео: РЖД.
Исследования
проводят специалисты «Научно-исследовательского
и конструкторско-технологического
института подвижного состава» на
вибрационном испытательном стенде. Он
позволяет сымитировать нагрузки на
двигатель при движении высокоскоростного
электропоезда.
На опытном образце, а также на самом стенде установлены датчики. Они фиксируют различные показатели, которые потом обрабатывают специалисты.
Всё время испытаний двигатель работает на разных оборотах и одновременно подвергается вибрации. Изделие должно выдержать 50 млн циклов нагрузки.
После вибродинамических РЖД проведёт климатические испытания, весь комплекс испытаний компания планирует завершить до конца 2025 года.