КМЗ успешно справился с ремонтом иностранного двигателя
Из-за санкций у специалистов возникли сложности, однако их преодолели.

Фото: КМЗ.
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» в рамках государственного контракта для нужд Министерства обороны РФ выполнил работы по ремонту двигателя иностранного производства Deutz TBD620V16.
По результатам проведенных работ по выявлению дефектов был сформирован большой перечень неремонтопригодных деталей двигателя. Многие из них не входили в перечень к обязательной замене при выполнении ремонта.
«В связи с создавшейся ситуацией на финансовом рынке, а также из-за введения санкций сотрудникам предприятия при выполнении ремонта пришлось столкнуться со сложностями поставки некоторых импортных комплектующих в Россию, с которыми они успешно справились», — объяснил Mashnews руководитель направления КМЗ Олег Бакшинский.
Дизельные двигатели Deutz TBD620 широко используются для морских судов, дизель-генераторов, в железнодорожном и сельскохозяйственном транспорте, нефтяной и угольной промышленности. Однако в 2022 году немецкая компания, производящая такое оборудование, прекратила поставки ряда комплектующих в РФ.
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» обладает собственными производственными площадями, оснащенными современным технологическим оборудованием, складами запасных частей, технической документацией. Они позволяют выполнять своевременное и качественное техническое обслуживание, а также ремонт дизельных двигателей — как в сервисной зоне предприятия, так и с выездом по всей России.
Предприятие сертифицировано по системе менеджмента качества ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008), имеет все необходимые лицензии и сертификаты. Контроль качества выполнения работ осуществляет ОТК предприятия и аккредитованное ВП МО РФ.