КМЗ отремонтировал турбокомпрессор двигателя "Русский дизель" для российской АЭС
Специалисты Кингисеппского машиностроительного завода завершили изготовление запасных частей и комплектующих для аварийно-резервных станций на базе двигателя 78Г («Русский Дизель»). Об этом MASHNEWS сообщили в пресс-службе КМЗ.
В рамках планового технического обслуживания в ходе проведения дефектации резервной дизель-генераторной станции выявлены замечания к работе турбокомпрессора (часть двигателя 78Г «Русский Дизель»).
Оборудование демонтировали, после чего провели диагностику для дальнейшего прохождения ремонта в заводских условиях.
«На производстве была проведена разборка, дефектация и замена деталей, вышедших из строя, – рассказали на предприятии. – После ремонта специалисты КМЗ провели балансировку ротора турбокомпрессора на специализированном стенде».
В настоящий момент оборудование сдано заказчику, установлено на резервную дизель-генераторную установку АСД-5600 и введено в эксплуатацию.
Как подчеркнули на Кингисеппском машзаводе, предприятие выражает отдельную благодарность руководителю отдела технического контроля Виталию Лаленко за проявленный профессионализм в ходе реализации проекта.
СПРАВКА MASHNEWS:
В 2018 году Минпромторг и Минобороны РФ совместным решением назначили КМЗ держателем подлинников комплекта рабоче-конструкторской документации, разработанной ПО «Русский Дизель». Последнее прекратило свою работу в 2005 году. Сейчас Кингисеппский машиностроительный завод налаживает производство дизелей на основе документации «Русского дизеля». Такие двигатели используются как в промышленности, так и на флоте. Только корабли и суда ВМФ России используют в своих энергоустановках более 40 двигателей «Русского дизеля» различных модификаций.
Дизель 68Г спасателя подлодок «Алагез» проекта 537, шифр «Осьминог», после капремонта на Кингисеппском машзаводе