КМЗ отремонтировал турбокомпрессор двигателя "Русский дизель" для российской АЭС

22 Январь 2021 14:06
Читать 5 минут

Специалисты Кингисеппского машиностроительного завода завершили изготовление запасных частей и комплектующих для аварийно-резервных станций на базе двигателя 78Г ("Русский Дизель"). Об этом MASHNEWS сообщили в пресс-службе КМЗ.


В рамках планового технического обслуживания в ходе проведения дефектации резервной дизель-генераторной станции выявлены замечания к работе турбокомпрессора (часть двигателя 78Г "Русский Дизель").

Оборудование демонтировали, после чего провели диагностику для дальнейшего прохождения ремонта в заводских условиях.  

"На производстве была проведена разборка, дефектация и замена деталей, вышедших из строя, – рассказали на предприятии. – После ремонта специалисты КМЗ провели балансировку ротора турбокомпрессора на специализированном стенде".  

В настоящий момент оборудование сдано заказчику, установлено на резервную дизель-генераторную установку АСД-5600 и введено в эксплуатацию.  


Как подчеркнули на Кингисеппском машзаводе, предприятие выражает отдельную благодарность руководителю отдела технического контроля Виталию Лаленко за проявленный профессионализм в ходе реализации проекта.  

СПРАВКА MASHNEWS: 
В 2018 году Минпромторг и Минобороны РФ совместным решением назначили КМЗ держателем подлинников комплекта рабоче-конструкторской документации, разработанной ПО "Русский Дизель". Последнее прекратило свою работу в 2005 году. Сейчас Кингисеппский машиностроительный завод налаживает производство дизелей на основе документации "Русского дизеля". Такие двигатели используются как в промышленности, так и на флоте. Только корабли и суда ВМФ России используют в своих энергоустановках более 40 двигателей "Русского дизеля" различных модификаций.


Дизель 68Г спасателя подлодок "Алагез" проекта 537, шифр "Осьминог", после капремонта на Кингисеппском машзаводе

Больше новостей: