24 октября 2024 12:14
читать 4 минуты

КМЗ начнет продавать фирменные футболки на маркет-плейсах

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) готовится продавать на маркет-плейсах брендированную одежду.


Как сообщила Mashnews руководитель тендерного отдела КМЗ Дарья Павлова, сейчас ведется заполнение карточек товаров для маркет-плейсов, после чего осенняя коллекция холдинга появится в продаже.

Линейка включает в себя классические футболки, поло, лонгсливы, спортивные костюмы, свитшоты, кепки, сумки-шопперы, есть несколько моделей детской одежды и производственные костюмы. Именно с производственной формы проект по собственному пошиву одежды и зародился.

Изначально КМЗ заказывал форму у сторонних предприятий. В 2020 году решено было развивать собственное производство. Была закуплена вышивальная машина и оборудование для термопереноса, которое используется при печати на футболках. Предприятие приобретало одежду у других производителей и наносило собственный логотип. В фирменных футболках ходили на работу сотрудники, брендированная одежда использовалась в качестве корпоративных подарков.

Впоследствии на производственной площадке КМЗ в поселке Назия Ленинградской области был обустроен полноценный швейный цех, еще один появился на улице Кузнецовской в Санкт-Петербурге, и холдинг стал самостоятельно обеспечивать сотрудников формой и одеждой с фирменными логотипами.

Когда все внутренние потребности в форме и в сувенирной продукции были закрыты, КМЗ решил выйти на внешний рынок.

Сегмент брендированной одежды и товаров (в совокупности их называют мерчем), стремительно развивается. По данным «СберМаркета», мерч есть у 80% россиян, а на затраты по производству такой продукции приходится до 5% от всех маркетинговых бюджетов предприятий.

По словам Дарьи Павловой, главное конкурентное преимущество брендированной одежды от КМЗ в том, что это отечественная продукция, созданная по собственным дизайн-проектам предприятия.

«Одно из главных отличий нашей продукции от других брендированных товаров — это использование натуральных материалов, а также собственные разработки принтов и логотипов», - рассказала Mashnews работавшая над коллекцией дизайнер КМЗ Елена Гарибян, она подчеркнула, что выкройки и лекала — также собственная разработка.

Особенно важно то, что у компании уже есть длительный опыт по созданию мерча на реальных людей, с обычными, а не «подиумными» фигурами. Благодаря использованию оригинальных выкроек, удалось добиться того, что одежда «хорошо сидит».

Модельный ряд обновляется каждую неделю. Если производственная форма может быть востребована в первую очередь в корпоративном сегменте, то для футболок и поло на предприятии видят будущее в розничных продажах. В имеющейся линейке использованы не только классические цвета. Например, в мужской коллекции помимо черного, серого, голубого и бордо, есть и пурпурная футболка. Для девушек в КМЗ разработали розовое поло с серым логотипом в виде сердца.


Помимо одежды КМЗ также намерен наладить продажу сувениров — фирменных кружек, ручек, блокнотов и термосов. Непосредственно посуду и канцелярские товары холдинг не производит, однако имеющиеся у предприятия оборудование позволяет наносить логотип нужное изображение, что превращает КМЗ в заметного игрока на рынке корпоративных сувениров.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Специальный корреспондент
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!