КМЗ изготовит двигатель для Белорусской железной дороги
Сумма контракта составляет более 200 млн рублей
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) выиграл тендер на изготовление и поставку дизельного двигателя типа М756. Заказчиком выступает УП «Белорусская железная дорога», сумма контракта превысила 200 млн рублей.
Это будет уже не первая поставка двигателя такого типа в Беларусь: в октябре 2023 года КМЗ сообщал о заключении договора с Белорусскими железными дорогами на поставку шести двигателей «дизелей» М756Б-1Д. Российское предприятие отмечало, что договор предусматривает изготовление и поставку двигателей по собственным техническим условиям КМЗ. Сумма контракта не раскрывалась.
Ранее, в мае того же года, сообщалось, что КМЗ выиграл тендер на изготовление и поставку двух двигателей типа М756Б-1Д для Российских железных дорог.
Первый дизель-двигатель М756 мощностью 736 кВт устанавливался еще на советские дизельные поезда ДР-1, который выпускался на Рижском вагоностроительном заводе в период с 1963 по 1970 гг. Это были поезда для пригородных перевозок, всего было выпущено 52 состава.
По словам руководителя проекта КМЗ Антона Порохина, на сегодняшний день Кингисеппский машиностроительный завод освоил полный цикл производства дизельных двигателей М756Б-1Д и комплектующих для них.