«КАМАЗ» за время корпоративного отпуска ввел в строй 493 единицы технологического и 206 единиц энергетического оборудования.
План по восстановлению технологического оборудования был выполнен на 98%, энергетического – на 100%. К работам был привлечён 1281 механик и 458 энергетиков.
Фото: «КАМАЗ»
Работы начались 6 июля, но в некоторых подразделениях производственники передали оборудование в ремонт позже, рассказал директор инженерного центра – главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев.
«Важная роль при таких сжатых сроках отводится подготовке, она началась ещё в апреле».
Планы на работы формировались на основе анализа случаев экстренного ремонта оборудования из программы SAP ТОРО. Там же были открыты заявки на поставку покупных запчастей и материалов. Инженерным центром контролировалось и изготовление специальных запчастей на ремонтно-инструментальном заводе компании.
В перечень особо важных работ на автомобильном заводе были включены монтаж теплообменника на установке ТВЧ в цехе картеров, восстановление многошпиндельной головки на автоматической линии в цехе тормозов, ремонт шпоночно-фрезерного станка на установке в цехе шестерён.
На заводе двигателей запланировали заменить ванну моечного агрегата на автоматической линии, что повысит качество продукции цеха блоков, и направляющие и футеровку агрегата цементации термогальванического производства – это усилит надёжность оборудования. Все работы были зафиксированы в системе SAP ТОРО. Затраты на запчасти и материалы составили более 144 млн рублей.