«КАМАЗ» открыл в Челябинске новый высокотехнологичный дилерский центр
Торговый дом «Бовид» – это монобрендовый дилерский центр «КАМАЗ» статуса 3S. Он стал ретьим по счёту официальным дилерским центром компании в России, построенным по новому брендбуку KAMAZ.

Фото: «КАМАЗ».
Общая площадь территории составляет 21000 квадратных метров. Стоянка и территория дилерского центра позволяет разместить более 100 грузовых автомобилей и автопоездов. Численность персонала – 60 человек, это высококвалифицированные специалисты в области диагностики, сервиса, обслуживания грузовой автотехники КАМАЗ. В перспективе стоит задача увеличения штата до 80 человек.
Производственно-сервисная зон площадью 1900 квадратных метров располагает 16 универсальными постами, оснащёнными самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием.
Специальные приборы способны считывать информацию с более тысячи датчиков, установленных на грузовиках КАМАЗ поколения К5. Эти датчики позволяют контролировать работу основных систем грузовика и рекомендовать проведение необходимых ремонтных и профилактических работ на конкретных агрегатах. Для этого в дилерском центре имеется специальный ремонтный инструмент.
Фото: «КАМАЗ».
Центр предлагает полный цикл продаж и технического обслуживания грузовой техники. На территории комплекса расположены производственно-сервисная зона, шоу-рум, отделы продаж и клиентские зоны, складской комплекс. Масштабы центра позволяют одновременно обслуживать различные виды транспортных средств.
По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, который принял участие в запуске центра, развитая дилерская и сервисная сеть – одно из конкурентных преимуществ компании. На сегодня она насчитывает 215 субъектов в 73 регионах Российской Федерации и 36 субъектов в десяти странах ближнего зарубежья.