20 августа 2023 14:53
читать 3 минуты

Из-за приостановки движения на участке БАМа изменили схему движения поездов

Схема пассажирского железнодорожного движения изменена в связи с приостановкой сквозного движения на участке Байкало-Амурской магистрали. Об этом сообщается пресс-служба ОАО «РЖД».

Ранее сообщалось, что из-за аномальных дождей и прорыва защитной дамбы в Северобайкальском регионе река Холодная вышла из берегов и подмыла мост и прилегающую к нему насыпь железнодорожного пути на перегоне Нижнеангарск — Холодная. Предварительный срок восстановления ж/д путей — семь дней. 

«Составы, следующие с востока на запад, переформировываются на станции Кичера и направляются в обход по соединительной ветви Тында — Бамовская и далее по Транссибирской магистрали. Для подвоза пассажиров на станцию Кичера задействованы автобусы», — отметили в РЖД.

Поезда, следующие в другом направлении, переформировываются на станции Северобайкальск и затем направляются по Транссибирской магистрали через Тайшет, Иркутск, Петровский Завод и Читу, добавили в РЖД. Пассажиров задержанных поездов обеспечили водой и горячим питанием.

Как отмечается в сообщении РЖД, холдинг создал оперативный штаб, организовано взаимодействие с властями в Бурятии, Минтрансом и МЧС республики.

СПРАВКА MASHNEWS:
Байкало-Амурская магистраль считается одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Магистраль проходит по территории Иркутской и Амурской областей, Забайкальского и Хабаровского краев, Бурятии и Якутии. Строительство БАМа началось в конце 1930-х годов, но основные работы были развернуты в 1974 году, когда Байкало-Амурскую железнодорожную магистраль объявили всесоюзной ударной комсомольской стройкой.

По состоянию на 2019 год, два главных пути БАМа уложены на 25% общей протяжённости магистрали, составляющей 4300 км. БАМ стал самым дорогим инфраструктурным проектом в СССР: строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет.

Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, которую Правительство РФ утвердило в марте 2019 года. Среди её основных задач — повышение транспортной мобильности, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие скоростного движения и инфраструктуры.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ: