24 мая 2023 15:56
читать 2 минуты

"Иркут" не получал претензий к работе навигационных баз данных на SSJ-100

Корпорация «Иркут» не получала от авиакомпаний официальных претензий к работе навигационных баз данных, разработанных для самолёта Sukhoi SuperJet 100. Об этом сообщил официальный представитель «Иркута» в интервью ТАСС.

Как отмечается в сообщении, до начала 2022 года авиакомпании в основном пользовались системой навигации от Thales, а также использовалась навигационная информация Lido от Lufthansa или Jeppesen, произведённая Boeing. В «Иркуте» отметили, что отказ от поставок баз навигационных данных мог привести к полной остановке парка ещё весной 2022 года. 

«На сегодняшний день единственным сертифицированным поставщиком навигационных баз данных для SSJ-100 является компания »Авиа-брифинг«. От эксплуатантов этих баз данных, в число которых, кстати, авиакомпания »Россия« не входит, официальных претензий по работе навигации не поступает», — сказал представитель «Иркута».

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила, что авиакомпания «Россия» и ещё несколько перевозчиков заявили об отказах и неполной работе данных навигационной базы самолёта, вместе с тем издание отметило, что проблемы являются некритичными.

СПРАВКА MASHNEWS:
Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) — российский региональный авиалайнер, используется с 2011 года. Дальность полёта базовой версии составляет 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. При проектировании самолёта использовались результаты испытаний в аэродинамической трубе, разработанной в ЦАГИ.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ: