"Ираэро" организует ремонт двигателей для Ан-24 и Ан-26 на своей базе
Иркутская авиакомпания «Ираэро» готова на своей базе организовать ремонт двигателей для самолетов Ан-24 и Ан-26. Об этом заявил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев в своем Telegram-канале.
По итогам встречи с руководством авиакомпании, Кобзев сообщил, что, если закрывающийся Ростовский завод гражданской авиации № 412 передаст свое оборудование «Ираэро», компания готова организовать ремонт на своей базе. Эту тему глава региона уже обсудил с губернатором Ростовской области Василием Голубевым, вопрос планируется проработать в кратчайшие сроки.
«Сегодня в стране двигатели этих машин ремонтируют на двух заводах. Один из которых - Ростовский завод гражданской авиации №412 - в ближайшее время планирует прекратить работу. В »Ираэро« готовы организовать на своей базе площадку для ремонта, если этот завод передаст соответствующее оборудование», - написал Кобзев.
СПРАВКА MASHNEWS:
Турбовинтовой пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Согласно открытым данным, в общей сложности в СССР было произведено 1367 единиц Ан-26, включая все модификации самолёта.
Советский военно-транспортный самолёт Ан-26 разработан в КБ Антонова на базе исходной модели Ан-24. В настоящее время эксплуатируется пассажирская модификация Ан-26-100 с вместимостью до 43 человек; самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой грузовой модификации.
25 марта иркутская авиакомпания «Ираэро» направила письмо, в котором предупредила об угрозе остановки полётов на самолётах Ан-24 и Ан-26 в течение ближайших месяцев. Столь тяжёлая ситуация связана с закрытием Ростовского завода гражданской авиации №412, на котором сложилась тяжёлая экономическая обстановка.