Госкомиссия приняла третью "Варшавянку" для ТОФ
Сегодня, 5 октября, на АО «Адмиралтейские верфи» прошло подписание приёмного акта большой дизель-электрической подводной лодки «Магадан» проекта проекта 636 («Варшавянка»). Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
«Магадан» заложили 1 ноября 2019 года, спустили на воду 26 марта 2021.
ДПЛ проекта 636 («Варшавянка») строятся в рамках подписанного в 2016 году контракта, нацеленного на восстановление боевой готовности ВМФ РФ. В рамках этого же соглашения 23 августа 2021 года заложили пятый и шестой подводные корабли «Можайск» и «Якутск».
Четвёртая ДПЛ серии «Уфа» сейчас находится в работе, в настоящий момент на ней идёт формирование лёгкого корпуса, трубомонтажные и электромонтажные работы и установка акустического покрытия.
СПРАВКА MASHNEWS:
Тип многоцелевых дизель-электрических подводных лодок проекта 636 «Варшавянка» — модернизированный вариант экспортной подводной лодки проекта 877ЭКМ «Палтус».
Подлодки для ТОФ разработаны в Центральном конструкторском бюро морской техники «Рубин» и построены на «Адмиралтейских верфях».
Первой в серии дизель-электрических подлодок проекта 636 для ТОФ стала субмарина «Петропавловск-Камчатский», она уже передана флоту, как и вторая, «Волхов». На них установлены обновлённый по сравнению с прежними подлодками серии инерциальный навигационный комплекс, новая модернизированная боевая информационно-управляющая система и современное ракетно-торпедное вооружение. Одно из основных достоинств этих субмарин — низкий уровень шумности.
Автономность плавания субмарин серии — 45 суток, предельная глубина погружения — 300 м; дальность подводного плавания экономичной скоростью — 400 миль; дальность плавания в режиме РДП с усиленным запасом топлива со скоростью 7 узлов — 7 500 миль; надводное водоизмещение — 2 350 м³; количество торпедных аппаратов — 6. Скорость подводного хода — 18 узлов. Экипаж — 52 человека.