Госкомиссия приняла третью "Варшавянку" для ТОФ

05 Октябрь 2021 10:37
Читать 6 минут

Сегодня, 5 октября, на АО "Адмиралтейские верфи" прошло подписание приёмного акта большой дизель-электрической подводной лодки "Магадан" проекта проекта 636 ("Варшавянка"). Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

ФОТО — пресс-служба АО "Адмиралтейские верфи"

"Магадан" заложили 1 ноября 2019 года, спустили на воду 26 марта 2021.

ДПЛ проекта 636 ("Варшавянка") строятся в рамках подписанного в 2016 году контракта, нацеленного на восстановление боевой готовности ВМФ РФ. В рамках этого же соглашения 23 августа 2021 года заложили пятый и шестой подводные корабли "Можайск" и "Якутск".

Четвёртая ДПЛ серии "Уфа" сейчас находится в работе, в настоящий момент на ней идёт формирование лёгкого корпуса, трубомонтажные и электромонтажные работы и установка акустического покрытия.

СПРАВКА MASHNEWS:
Тип многоцелевых дизель-электрических подводных лодок проекта 636 "Варшавянка" — модернизированный вариант экспортной подводной лодки проекта 877ЭКМ "Палтус".

Подлодки для ТОФ разработаны в Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" и построены на "Адмиралтейских верфях".

Первой в серии дизель-электрических подлодок проекта 636 для ТОФ стала субмарина "Петропавловск-Камчатский", она уже передана флоту, как и вторая, "Волхов". На них установлены обновлённый по сравнению с прежними подлодками серии инерциальный навигационный комплекс, новая модернизированная боевая информационно-управляющая система и современное ракетно-торпедное вооружение. Одно из основных достоинств этих субмарин — низкий уровень шумности.

Автономность плавания субмарин серии — 45 суток, предельная глубина погружения — 300 м; дальность подводного плавания экономичной скоростью — 400 миль; дальность плавания в режиме РДП с усиленным запасом топлива со скоростью 7 узлов — 7 500 миль; надводное водоизмещение — 2 350 м³; количество торпедных аппаратов — 6. Скорость подводного хода — 18 узлов. Экипаж — 52 человека.

Больше новостей: