Горьковская железная дорога получила четыре новых локомотива
Пассажирские электровозы переменного тока серии ЭП1М построили на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Фото: ТМХ НЭВЗ.
Электровозы поставлены в рамках инвестиционной программы «РЖД» по обновлению тягового подвижного состава. Они способны водить состав из 24 пассажирских вагонов по участкам с подъемом в 9‰ и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100% на скорости до 140 км/ч.
Одной из ключевых особенностей этих локомотивов является модульная кабина машиниста, что позволяет управлять без помощника. Также на предприятии отметили более эргономичный дизайн и улучшенные технические характеристики ЭП1М. Эти электровозы заменяют чешские машины ЧС4Т.
Локомотивы оборудованы системами бортового энергоснабжения, микропроцессорного управления и диагностики, а также системой микроклимата в увеличенной кабине машиниста. Это позволяет значительно экономить топливо, снижать затраты на ремонты и техническое обслуживание, а также улучшать условия труда для локомотивной бригады.