28 января 2021 12:42
читать 3 минуты

Германия возродила программу тяжелых транспортных вертолетов

Германия возродила отмененную программу тяжелых вертолетов, и обоим конкурентам (Boeing и Lockheed Martin) было предложено подать новые заявки в Министерство обороны.

Партнер Lockheed Martin, Rheinmetall, сообщил 27 января, что Schwere Transporthubschrauber (STH - тяжелый транспортный вертолет), отмененный в конце 2020 года, был перезапущен, а Boeing и Lockheed Martin попросили подать новые заявки на основе базовых версий H-47 Chinook и CH-53K King Stallion.

«Отменив так называемый тендер STH в прошлом году, министерство обороны Германии в настоящее время запрашивает у правительства США предложения в рамках так называемого процесса зарубежных военных продаж. Такая программа обычно предусматривает покупку базовой версии вертолета», - говорится в заявлении Rheinmetall, в котором объявляется о расширении вертолетного парка CH-53K в Германии.

В рамках программы STH Люфтваффе стремится заменить свои 70 VFW-Sikorsky CH-53G-series Stallions от 40 до 60 вертолетов Chinook или King Stallion соответственно. Когда тендер был запущен в 2018 году, Министерство обороны неожиданно объявило об отмене в сентябре 2020 года, сославшись на бюджетные опасения по поводу запланированных многомиллионных закупок. В частности, в нем говорилось, что проект вряд ли будет реализован в рамках выделенного бюджета при соблюдении всех требований Люфтваффе. Тогда Минобороны заявило: «Задача остается - своевременно заменить предыдущую модель CH-53G. Таким образом, проект будет продолжен, но с измененной комплектацией».

Хотя требования к программе «Тяжелый транспортный вертолет» публично не разглашались.

СПРАВКА MASHNEWS:

Ранее, руководство ВВС неоднократно выступало в Бундестаге перед депутатами и представителями промышленности. В своих заявлениях представители ведомства сообщали, что авиапарк ВВС находится в «плачевном состоянии» и для его реанимации срочно нужны денежные средства. Указывалось, что часть машин не могут летать из-за банального отсутствия запчастей, сроки ремонта многих летательных аппаратов постоянно продлялись, что является неприемлемым.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ: