26 января 2021 00:10
читать 3 минуты
IT

Инновация в наружной рекламе: билборды с таргетированием на целевую аудиторию

Крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor и «Квант» – СП «Газпром‐медиа холдинга» и «МаксимаТелеком», занимающееся AdTech (цифровым маркетингом) и digital‐рекламой – воплотили в жизнь таргетирование наружной рекламы с помощью технологических решений на основе big data (больших данных) и аналитики. Об этом сообщил «Квант» и Russ Outdoor в своем блоге на vc.ru.

На новых рекламных экранах установят Wi-Fi-сенсоры, считывающие МАС-адреса мобильных телефонов – уникальные идентификаторы, которые используются внутри сети Интернет – вблизи digital-билборда. По данным компании, таким образом в месяц система регистрирует около 13 млн уникальных адресов.

Эту информацию совместят с базой data-платформы «Квант», в которой более чем 40 млн профилей, собранных на основе истории контактирования пользователей с сайтами, приложениями и данных публичных Wi-Fi-сетей. 

Система самостоятельно будет определять процент целевой аудитории рекламодателя в области видимости экрана и в зависимости от этого выбирать актуальный для транслирования рекламный ролик. 

Инновационное решение на рынке out-of-home станет доступно рекламодателям в первой четверти 2021 года. На первом этапе продукт планируют внедрить на 400 цифровых билбордах компании Russ Outdoor в Москве и Санкт-Петербурге. Технологию, которая позволяет демонстрировать необходимый креатив при появлении целевой аудитории вблизи, разработала компания Media Direction Group.

Система DOOH (digital out of home) анализирует информацию об аудитории рядом с конструкцией и автоматически принимает решение о показе тех роликов, которые будут актуальны для нее. Цифровую outdoor-рекламу нельзя пропустить, закрыть или остановить с помощью блокировщика рекламы. Это позволяет «зацепить» клиентов прямо на ходу и затем напомнить о себе на других online-площадках (в социальных сетях и контекстной рекламе от Google и Яндекс). 

Оптимальная частота показов рассчитывается через оценку размера, интересов и демографических данных аудитории: пола и возраста. Данные непрерывно обновляются, благодаря чему показатели всегда остаются актуальными. Так можно выбрать время, в которое клиенты наиболее активны, и расположение с высоким трафиком целевой аудитории.

Цифровые рекламные баннеры можно разместить где угодно: от информационных стендов до остановок общественного транспорта.

Система самостоятельно отбирает клипы длительностью 5-10 секунд для показа, отталкиваясь от аудитории в области контакта. Несмотря на инновационность инструмента, при подготовке материалов для такой рекламы необходимо ориентироваться на специфику наружной рекламы.

Первым такой формат начал осваивать Яндекс в 2019 году, в том же году к нему присоединилась компания Mail.ru Group.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ: