08 февраля 2021 08:57
читать 2 минуты

Электровоз "Ермак" проходит опытный пробег

Новочеркасский электровозостроительный завод, отправил на испытания в депо Батайск Северо-Кавказской железной дороги опытный электровоз 3ЭС5К «Ермак» с установленным новым оборудованием — устройством активации трения локомотива и устройством смазывания гребней колесных пар.

Локомотив будет проходить эксплуатационный пробег протяжённостью 5000 км. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Оснащение электровоза новыми устройствами позволяет увеличить пробег локомотивов между экипировками песком. К преимуществам электровоза, оборудованного устройством УАТЛ, можно отнести не только увеличение пробега локомотивов между экипировками песком, но и повышение сцепных свойств локомотива с эффектом полного исключения или снижения применения песка. Применение УГСЛ позволяет уменьшить износ гребней, повышает ресурс колесных пар локомотива и снизить сопротивление движения локомотива в кривых участках, а также уменьшить число экипировочных станций для заправки локомотивов песком.

После завершения опытного пробега на СКЖД электровоз отправится для прохождения подконтрольной эксплуатации на Восточный полигон. 3ЭС5К «Ермак» с устройствами УАТЛ и УСГЛ будет эксплуатироваться в качестве локомотива-толкача (подталкивающего локомотива) на сложном горном участке Торея–Турма Восточно-Сибирской железной дороги, что позволит наиболее достоверно оценить его сцепные свойства при возникновении боксования и юза колёсных пар.

Трансмашхолдинг — единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока и назначения. 

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ: