Электрические паромы начнут работать на маршрутах Нордзе-канала
Электрические паромы заступят на маршруты Северного морского канала в Амстердаме. Они заменят дизельные суда, построенные ещё в 1930-х годах. Об этом сообщает портал TheEngineer.co.uk.
Новые паромы заказаны амстердамской компанией общественного транспорта Gemeentelijk vervoerbedrijf (GVB). Отмечается, что электрические паромы появятся сразу на трёх маршрутах Нордзе-канала. Предполагается, что с помощью этих экологически чистых судов удастся перевозить более 350 000 автомобилей в год. Паромы способны за один раз доставлять до 400 пассажиров или 20 легковых автомобилей.
Подчёркивается также, что паромы будут работать днём и ночью. На зарядку судов необходимо всего три минуты, при этом рейс туда и обратно занимает не менее 20 минут.
Полностью автоматизированные зарядные станции оборудованы компанией «BAM Infra Rail». Специалистам удалось обеспечить безопасную и эффективную зарядку паромов, оптимизировав при этом срок службы аккумуляторов. Технология биполярных транзисторов с интегрированным затвором обеспечивает стабильный выход постоянного тока с минимальным искажением сети.
«Когда все пять электрических паромов будут введены в эксплуатацию, а старые дизельные суда сведены с маршрутов, мы сэкономим 800 000 литров дизельного топлива в год, устранив при этом более 2400 тонн выбросов углерода», — заявил Ален Асин (Alain Asin), руководитель проекта GVB.
Первый электрический паром ввели в эксплуатацию в августе 2021 года, остальные суда приступят к работе до 2023 года.