26 Сентябрь 2022 07:25
4 минуты

Доля композитных материалов в истребителе Су-57 составляет 25%

Композитные материалы составляют 25% от веса пустого истребителя пятого поколения Су-57. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на материалы госкорпорации Ростех, посвящённые двадцатипятилетию первого полёта Су-47 "Беркут".


Считается, что чем совершеннее летательный аппарат, тем больше в нём композиционных материалов. Наиболее широко композиты применяются в крыльях летательных аппаратов. Как подчёркивается в статье Ростеха, применение композитных материалов сейчас стало повсеместным.

"Из них создано крыло российского среднемагистрального лайнера МС-21, композиты составляют 25% от веса пустого истребителя пятого поколения Су-57", — говорится в сообщении.

Базой по отработке таких технологий стал Су-47 "Беркут", конструкция которого на 13% выполнена из композитов. Панели для Су-47 изготавливались на ОНПП "Технология". Использование композитов позволило значительно снизить вес крыла, а также проектировать крылья длиннее.

СПРАВКА MASHNEWS:
Первый полёт истребителя Су- 47 "Беркут" состоялся 25 сентября 1997 года. Тогда машину поднял в воздух лётчик-испытатель ОКБ Сухого Игорь Вотинцев. С 2004 года на Су-47 проводились исследования по разработке самолёта пятого поколения.

Су-57 (проектный индекс Т-50) — российский многофункциональный истребитель пятого поколения, созданный ОКБ Сухого в рамках комплексной целевой программы "ПАК ФА". Самолёт разработан для замены в российских ВКС тяжёлого истребителя Су-27 и предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей.

Больше новостей: