26 сентября 2022 07:25
читать 2 минуты

Доля композитных материалов в истребителе Су-57 составляет 25%

Композитные материалы составляют 25% от веса пустого истребителя пятого поколения Су-57. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на материалы госкорпорации Ростех, посвящённые двадцатипятилетию первого полёта Су-47 «Беркут».

Считается, что чем совершеннее летательный аппарат, тем больше в нём композиционных материалов. Наиболее широко композиты применяются в крыльях летательных аппаратов. Как подчёркивается в статье Ростеха, применение композитных материалов сейчас стало повсеместным.

«Из них создано крыло российского среднемагистрального лайнера МС-21, композиты составляют 25% от веса пустого истребителя пятого поколения Су-57», — говорится в сообщении.

Базой по отработке таких технологий стал Су-47 «Беркут», конструкция которого на 13% выполнена из композитов. Панели для Су-47 изготавливались на ОНПП «Технология». Использование композитов позволило значительно снизить вес крыла, а также проектировать крылья длиннее.

СПРАВКА MASHNEWS:
Первый полёт истребителя Су- 47 «Беркут» состоялся 25 сентября 1997 года. Тогда машину поднял в воздух лётчик-испытатель ОКБ Сухого Игорь Вотинцев. С 2004 года на Су-47 проводились исследования по разработке самолёта пятого поколения.

Су-57 (проектный индекс Т-50) — российский многофункциональный истребитель пятого поколения, созданный ОКБ Сухого в рамках комплексной целевой программы «ПАК ФА». Самолёт разработан для замены в российских ВКС тяжёлого истребителя Су-27 и предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!