17 февраля 2023 16:59
читать 2 минуты

Долговая нагрузка АвтоВАЗа составляет более 100 млрд рублей

Долговая нагрузка автомобилестроительного концерна «АвтоВАЗ» составляет более 100 млрд рублей, идёт работа по её минимизации. Об этом заявил в пятницу глава АвтоВАЗа Максим Соколов в эфире телеканала «Россия 24».

Соколов оценил текущую долговую нагрузку концерна как «достаточно высокую» и рассказал о предпринимаемых шагах по минимизации долгов компании.

«Достаточно высокая долговая нагрузка, она составляет более 100 млрд рублей, конечно, она носит плавающий характер, поскольку какие-то кредитные линии закрываются, какие-то открываются вновь. Поэтому мы стремимся её минимизировать и рассчитываем, что, может быть, будут приняты механизмы, которые могут поддержать», — сказал Соколов.

СПРАВКА MASHNEWS:
В начале июня 2022 года компания АвтоВАЗ возобновила сборку легковых автомобилей, запустив модель Lada Granta Classic 2022 — первую после ухода Renault из России, её стоимость начиналась от 658,3 тыс. рублей. Затем расширила модельный ряд Lada Granta спортивной версией Drive Active. Ожидается, что к концу лета концерн возобновит производство Niva Legend и Niva Travel. В начале 2023 года модельный ряд компании планируется пополнить Lada Vesta.

После начала спецоперации на Украине концерн Renault объявил о прекращении производства на своём московском заводе и пересмотре участия в капитале АвтоВАЗа. По итогам было принято решение о передаче доли Renault в АвтоВАЗе ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ). Институт будет владеть 67,69% акций концерна, оставшиеся акции сохранит Ростех. При этом АвтоВАЗ продолжит выпускать всю линейку автомобилей Lada на заводах. Также производитель будет осуществлять сервисное обслуживание автомобилей Renault на российском рынке.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!