Для реализации серийного производства SSJ-NEW организуют новую кооперацию российских предприятий
Специалисты приложат все усилия для создания новой кооперации российских предприятий, которая обеспечит серийное производство Sukhoi Superjet New (SSJ-New) и продолжение передачи самолёта в эксплуатацию. Об этом сообщил главный конструктор программы Superjet 100 корпорации «Иркут» Владимир Лавров, передаёт ТАСС.
Лавров заявил, что возможность международной кооперации по данному самолёту осталась в прошлом.
«Теперь перед нами стоят задачи организовать российскую кооперацию на проекте Superjet New корпорации »Иркут«, — подчеркнул Лавров во время пленарного заседания общероссийского конгресса инженеров, который проходит Комсомольске-на-Амуре 29–30 сентября.
Он также добавил, что полностью импортозамещённый SSJ-New с российскими двигателями и системами появится уже в 2023 году.
«Мы приложим все усилия, чтобы и самим реализовать этот проект на новом техническом уровне, организовать новую кооперацию российских предприятий, которая должна будет обеспечивать серийное производство и продолжение передачи в эксплуатацию этих самолётов с достигнутым темпом серии, которая сейчас реализуется», — сказал он.
СПРАВКА MASHNEWS:
Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) — российский региональный авиалайнер, используется с 2011 года. Дальность полёта базовой версии составляет 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. При проектировании самолёта использовались результаты испытаний в аэродинамической трубе, разработанной в ЦАГИ. В модификации SSJ-New импортозамещено максимальное количество компонентов и систем.
Сейчас в постройке находятся два самолёта SSJ-New, предназначенные для лётных испытаний. Одно воздушное судно уже оснащается элементами импортозамещённых систем и оборудования. Затем самолёт примет участие в программе лётных испытаний, проведение которой запланировано в 2023 году.