12 Июль 2021 14:47
5 минут

Дизельзипсервис выиграл тендер на поставку электростанции для Газпрома

На производственной площадке ООО "Дизельзипсервис" в посёлке Назия (Кировский район Ленобласти) стартовало производство автоматизированной блочно-контейнерной электростанции АБКЭхАТМ-630 номинальной мощностью 630 кВт. Электростанция оборудована электроагрегатом АТМ-630 на базе отечественного дизеля ТМ-600. Оборудование поставляется для нужд ООО "Газпром инвест" на объект строительства дожимной компрессорной станции для установки комплексной подготовки газа УКПГ-8 Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения. Заказчиком оборудования выступило ООО "Газпром комплектация". Об этом MASHNEWS сообщили в пресс-службе предприятия.


ФОТО — пресс-служба ООО "Дизельзипсервис"

"Автоматизированная электростанция АБКЭхАТМ-630 используется для резервного энергоснабжения. Электростанция, выпускаемая ООО "Дизельзипсервис", соответствует требованиям, предусмотренным постановлением Правительства РФ № 719, и состоит из отечественных комплектующих. В настоящий момент идёт оформление договора поставки. Срок поставки оборудования — 31 октября", — сообщил руководитель проекта Алексей Дресвянин.


ФОТО — пресс-служба ООО "Дизельзипсервис"

СПРАВКА MASHNEWS:
АБКЭхАТМ-630 — автоматизированная блочно-контейнерная электростанция на базе двигателя ТМ-600. Предназначена для использования в качестве резервного или аварийного источника электропитания. По объёму автоматизированных и автоматически выполняемых операций и времени необслуживаемой работы соответствует третьей степени автоматизации по ГОСТ Р 55437-2013. Средства автоматизации соответствуют ГОСТ Р 55231-2012, ГОСТ 11102-75, ГОСТ 11928-83. Климатическое исполнение — УХЛ, категория размещения – 1, согласно ГОСТ 15150. Значение температуры воздуха при эксплуатации — от –40°С до +50 °С.

ТМ-600 — отечественный дизельный двигатель номинальной мощностью 500/630 кВт размерности 18/20. Оснащён двумя турбинами. Двигатель обладает полностью электронным управлением подачей топлива, электростартерным запуском, а также двухконтурным охлаждением, использовавшихся ранее только на двигателях зарубежных производителей.

Больше новостей: