Daimler Truck и CATL расширят партнёрство в производстве аккумуляторов
Daimler Truck и Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) расширяют партнёрство в области аккумуляторов для электрических грузовиков, начатое в 2019 году.
Первоначальная сделка касалась модулей литий-ионных элементов CATL для будущих серийных электрических грузовиков Daimler ( Mercedes-Benz eActros, Mercedes-Benz eEconic, Freightliner eCascadia, Freightliner eM2 ) с 2021 года.
Freightliner eM2. Изображение — Daimler Truck
Расширение сотрудничества направлено на совместную разработку сложных аккумуляторов для грузовиков и аккумуляторных батарей после 2030 года .
В частности, сделка включает поставку аккумуляторных батарей для совершенно нового дальнемагистрального грузовика Mercedes-Benz eActros LongHaul, выход на рынок которого запланирован на 2024 год. Ожидается, что его дальность действия будет до 500 км.
Mercedes-Benz eActros. Изображение — Daimler Truck
Компания Daimler Truck намерена предлагать серийные электромобили в своих основных регионах продаж (Европа, США и Япония), начиная с начала 2022 года. К 2027 году компания хотела бы дополнить модельный ряд серийно производимым водородным топливом.
Fuso eCanter. Изображение — Daimler Truck
СПРАВКА MASHNEWS:
Модельный ряд электромобилей Daimler Truck входят:
- Fuso eCanter — малотоннажные грузовики в эксплуатации с 2017 года (развернуто более 200 единиц);
- Mercedes-Benz eActros — серийное производство запланировано со второй половины 2021 года;
- Mercedes-Benz eEconic — низкая версия eActros, запланированная на 2022 год;
- Freightliner eCascadia — начало производства запланировано на середину 2022 года;
- Производство Freightliner eM2 — планируется начать в конце 2022 года;
- Mercedes-Benz eActros LongHaul — с 2024 года.