Cубсидию по переводу грузовиков на сжатый природный газ увеличили до 1 млн рублей
Это максимальный размер господдержки на ремоторизацию грузовых автомобилей, в том числе магистральных тягачей.

Переоборудованный дизельный магистральный тягач. Иллюстративное фото: gas-truck.ru
Принятое решение простимулирует перевод грузового транспорта на метан и поддержит спрос на этот вид топлива, считают в правительстве.
Соответствующие изменения внесены в приложение к государственной программе «Развитие энергетики», содержащее правила предоставления субсидий на переоборудование автомобилей, общественного транспорта и коммунальной техники для работы на природном газе.
Иллюстративное фото: elitegas.ru
Компании, продвигающие на рынок газовые системы утверждают, что при правильной установке системы и соблюдении регламентных требований двигатель изнашивается медленнее благодаря более «чистому» сгоранию топлива. Метан обычно дешевле традиционного дизельного топлива и не так подвержен рыночным колебаниям. Метан практически не содержит серы и значительно уменьшает долю сажи и твердых частиц в выхлопе, что важно не только для экологии, но и для долгой службы фильтров.
Сгорание метана происходит при более мягких условиях. Это положительно влияет на общую термическую нагрузку, особенно если система в хорошем состоянии и используется качественное газовое оборудование. Двигатели, работающие на метане, чуть тише дизельных при правильном регулировании. Это может стать дополнительным плюсом, особенно для техники, работающей в городских условиях.