Четвёртый винт для танкера проекта MR-50 залили на Балтийском заводе
Специалисты Балтийского завода (входит в состав ОСК) залили четвёртый гребной цельнолитый винт для танкеров-продуктовозов проекта MR-50. Об этом сегодня, 18 октября, MASHNEWS сообщили в пресс-службе предприятия.
Для производства жидкого металла для заливки формы использовали три плавильных печи по 25т и две по 10т.
«В ходе плавки специалистами предприятия осуществлялся контроль химического состава и контроль газосодержания металла. После расплавления металл из печей сливался в ковши, а затем поочередно через специальную чашу заливался в литейную форму. Процесс плавки металла занял около 8 часов», — отметили в пресс-службе завода.
После заливки литейная форма с заготовкой охлаждается несколько суток, затем литейная конструкция демонтируется, а отливка извлекается. После проверки отливку отправят на участок механической обработки.
ФОТО — пресс-служба Балтийского завода
Это четвёртый гребной винт, который создаёт завод для танкеров проекта MR-50. Ранее Балтийский завод изготовил три таких винта диаметром 6,8 м для трёх танкеров. Сейчас они находятся на этапе механической обработки и балансировки в цехе винтообрабатывающего производства.
Верфь обладает многолетним опытом создания гребных винтов с полным циклом изготовления, который включает в себя проектирование, производство модельной оснастки и отливок, механическую обработку и статическую балансировку готового изделия. В настоящее время Балтийский завод — единственное в России предприятие, изготавливающее цельнолитые бронзовые винты диаметром более 6 метров. Цельнолитые винты для танкеров проекта MR — самые большие, когда-либо произведённые здесь.
ФОТО — пресс-служба Балтийского завода