31 марта 2025 14:18
читать 2 минуты

Автозавод «Урал» запустил в работу новый участок «цапфа-чашка»

Автоматизированная линия, станки с ЧПУ и роботизацией выдали первую опытно-промышленную партию изделия – поворотный кулак цапфа.

Фото: автозавод «Урал».

Всего в рамках проекта «Мосты» будет запущено 9 новых современных производственных участков, в их числе «Барабан-ступица», «Картер моста», «Картер редуктора», а также будет открыт агрегатный цех №3 и другие. Там наладят производство балки моста, картерных и корпусных деталей, полуосей, шестерен центрального редуктора, валов и осей, тормозных колодок, барабанов и прочих деталей, здесь же будет располагаться сборка и окраска мостов.

Проект реализуется при государственной поддержке: средства выделены Фондом развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ). Новое оборудование позволит ежегодно обрабатывать 230 тысяч тормозных барабанов и тормозных дисков и 230 тысяч ступиц. Перевооружение литейного производства также позволит выпускать картерные детали для мостов массой до 200 кг. 

По словам генерального директора автозавода «УРАЛ» Павла Яковлева, на заводе стоит задача в 2026 году начать выпуск мостов нового семейства. Таким образом, южноуральский автозавод закроет полностью не только свою потребность в тяжелых мостах, но и планирует поставлять их другим отечественным производителям грузовиков и спецтехники.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!